Владыка Корнилий – Царский архиерей icon

Владыка Корнилий – Царский архиерей




Скачать 297.36 Kb.
НазваниеВладыка Корнилий – Царский архиерей
Дата публикации27.09.2013
Размер297.36 Kb.
ТипДокументы
источник

Владыка Корнилий – Царский архиерей

несение креста священником, стоящим в истине

Многие православные христиане, узнавая о Помазании Георгия-Михаила Владимировича Романова, сразу же спрашивают: «Кто осуществил Помазание»? И, получив ответ, недоумевают, потому что, как выясняется, мало, кто знает о том, кто такой владыка Корнилий, и почему именно он был на это дело избран Богом.

Не стараясь убедить никого в том, что для верующих и так очевидно (ничего случайного в нашем мире нет¸ и каждый из нас делает именно то дело, на которое он Богом поставлен, если не противится Ему), просто проанализируем и изложим события в том порядке, как они происходили.

Как мы уже сказали, у каждого свое предназначение в этом мире, данное ему Господом. Юрий Феодорович Радченко, по образованию физик, выбрал нелегкий путь служения Господу, посвящая Спасителю каждый день своей жизни.

1992 год стал судьбоносным для раба Божьего Георгия – Юрия Фёдоровича Радченко (имена Юрий и Георгий синонимичны; прим. р.Б.Л..) и для Георгия Владимировича Романова. (Последний, как мы помним, в этот год получил от Бога первое откровение о своём грядущем Царском служении – сначала во сне, а потом в духе, когда, оказавшись перед дивной иконой Господа нашего Иисуса Христа, услышал Голос, полный неизреченной любви: «Георгий! Ты Мой избранник по сердцу, тебе пасти жезлом народы России. Если кто будет противостоять тебе, не бойся! Я защищу тебя!»).

^ 14 января, в день памяти Святителя Василия Великого, Юрий Радченко был пострижен в иноки с именем Василий. В том же году, 1 августа, на день памяти прп. Серафима Саровского, инок Василий был рукоположен в дьяконы. 26 сентября он принимает монашеский постриг и нарекается именем Корнилий в честь Корнилия - сотника. И сразу же в октябре хиротонизирован в сан иеромонаха.

В течение 10 лет, иеромонах Корнилий подвизался в Благочинном монастыре  Свято-Лукиановой пустыни во Владимирской епархии. В конце 2001 года он перестает поминать Патриарха Алексия II. Получив прещения от местного начальства, черноризец Корнилий перебирается в уединенный Свято - Георгиевский скит Гороховецкого монастыря. Здесь он служил по Царскому чину, как подсказывала ему его совесть, вынимая частичку на проскомидии за грядущего Царя.

В 2002 г. иеромонах Корнилий три раза исповедал перед вышестоящим духовенством, что он не поминает Патриарха Алексия II за Богослужением, так как он знал о наказе Пресвятой Богородицы, переданном через архимандрита Кирилла Павлова и р.Б. Виктора Новикова. Тогда Матерь Божия сказала, что на Патриархе Алексии II нет больше Божьей Благодати за то, что он «освятил» налоговую инспекцию в 2000 году и поминать его можно только как монаха. Крепко осело в памяти Слово Божие, что от благословляющего «номера» вместо имен священства отнимается иерархическая благодать.

Иеромонах Корнилий в числе первых отказался от всех антихристовых документов и никогда не принимал ни ИНН, ни российского с сатанинской символикой и магией паспорта (он живёт до сих пор по украинскому паспорту – тогда наши братья и сестры во Христе на Украине, как и в Греции, вымолили себе «чистый» документ), ни карточки СНИЛС, ни медицинского полиса, ни прочих убивающих душу «номеров», не принимал участия в выборах, ибо говорил, что на Небе Царство, а демократия в аду. Свою позицию в важнейших вопросах апостасийного времени смело исповедовал, подобно апостолу, «препоясав чресла … истиною и облёкшись в броню праведности», со щитом веры, которым «гасил раскалённые стрелы лукавого», с духовным мечом в руке, «который есть Слово Божие» (ап. Павел, гл. 6 «Посл. к ефесянам»).

Первый раз иеромонах Корнилий исповедал свое стояние в истине перед игуменом монастыря, второй раз – на монастырском совете, и в третий раз – на епархиальном совете. Это было 12 декабря, в день иконы Божьей Матери «Воскрешающая Русь». Отслужили Литургию и потом начался епархиальный совет. В это время за иеромонаха Корнилия горячо молилась община, в которой он был духовным наставником. На совете было решено лишить Корнилия сана священника, на что Корнилий со смирением ответил: «Вы можете снять с меня сан священника, но монашеского пострига не можете лишить, ибо обеты я давал Богу».

Таким образом, милостивый Господь, приняв исповедание веры от своего верного и доброго раба Корнилия, вывел его из общения с отступившими от Христа архиереями из РПЦ МП1 в конце 2002 года. Это был верный шаг, так как все последующие явления в жизни православных христиан: наступление экуменизма, совместные молитвы архиереев РПЦ с католиками, иудеями и др., саммит 2006 года в Москве, дух окатоличивания, мамоны и папизма в приходах, массовое зашестёривание храмов и монастырей, замена антиминсов, благословение священнослужителями - слугами антихриста, оправдывающих магические средства дьявола и называющих их совершенством технологии, присвоение человеку номера вместо имени его, – свидетельствовали об апостасии в РПЦ МП.

Далее Корнилий направляется в катакомбную Церковь под омофор архимандрита Никандора. Там он находился три года. Катакомбники чтили Царя Николая II Александровича, были ревностными имяславцами, но не молились и не поминали на литургии грядущего Царя (в то время, как владыка Корнилий давно осознал, что это насущная необходимость и залог грядущего Царства).

После смерти архимандрита Никандора в течение 6 лет иеромонах Корнилий служил Литургии по Царскому чину в сельском храме, на котором не было ИНН. Опять же далеко не случайно этот храм носил имя святого преподобного Феодосия Кавказского и Иерусалимского. Гонимый, не поминающий патриарха иеромонах Корнилий возлюбил близкого по духу святого старца Феодосия Кавказского, при земной жизни которого в последние годы никто даже не подозревал, что под маской юродивого скрывается один из деятелей Союза Русского Народа, настоятель монастыря Положения пояса Богоматери на Афоне, ученый инок, свободно говоривший на четырнадцати языках и никогда не имевший никакого отношения к Московской патриархии.

Так жил и иеромонах Корнилий. За кажущейся «деревенской» простотой, обычной внешностью и смиренным до застенчивости поведением таилась неисчерпаемая глубина духа мужающего во Христе апостола Вселенской Филадельфийской Церкви последних времён, единственной, которую «врата ада не одолеют». Молитве иеромонах Корнилий посвящал не менее 12 часов в день, а часто и ночевал в храме, расположившись на коврике перед алтарём или в алтаре. Какой же благодатный был, например, сон Государевого верноподданного в маленьком храме, посвящённом святым Царственным великомученикам!

Но враг рода человеческого возобновил брань на искреннего служителя Божьего. ^ Начались гонения от игумена Василиска за то, что иеромонах принял икону Божьей Матери «Воскрешающая Русь» и участвовал в написании ей акафиста. Игумен хотел выгнать смиренного Корнилия из храма, где тот служил, и даже дерзнул прийти со своим единомышленником и забрать священные сосуды, но Богу было это не угодно, и через неделю, возмездие настигло нечестивцев. Такая же ситуация повторилась с игуменом Василиском. К нему в храм нагрянули богоборцы из РПЦ и начали снимать иконы со стен храма, в алтаре, вставая на жертвенник ногами. Недаром говорили святые отцы, что грех и наказание имеют один и тот же корень.

В начале двухтысячных выходит книга иеромонаха Корнилия «Тайное становится явным», которая выдерживает три издания и быстро обретает популярность библиографической редкости. В ней оказывается пастырская помощь всем истинным чадам Православной Церкви Христовой, стремящимся не сочетаться с богомерзким духом наших дней завершающего строительства антихристова мира и желающим устоять при дверех апокалипсических событий. Эта книга обращена к Малому Стаду, твёрдо намеревающемуся устоять перед сетями дьявольской глобализации с её антикрещением в виде ИНН, паспорта, страхового медицинского полиса и карточки СНИЛС, электронной магией, печатями и чипами.

Он активно участвует в Нилусовских чтениях Русского Православного Общества Памяти С.А. Нилуса под председательством ставшего его другом Лохматова А.П.; в крестных ходах с иконой Богородицы «Воскресающая Русь». Этот дивный образ, который враг хотел уничтожить, он проносил на груди шесть лет. От иконы происходили многочисленные чудеса, ей он со временем посвятит один из своих храмов, напишет службу – «Пресвятой Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии ради чудотворныя иконя Ея «Воскрешающая Русь»». Господь, как и в 1916 году через Песчанский образ Божией Матери (тогда это обетование не было исполнено, и разразился 1917 год за наши грехи), протягивал руку помощи через образ «Воскрешающая Русь», показывая, что спасение России в руках Божьей Матери. И хотя эту икону официально так и не признали в РПЦ МП, иеромонах Корнилий всегда руководствовался гласом Божиим, а не мнением человеческим.

Одну за другой владыка Корнилий как исповедник Божий пишет службы, посвящённые святому великому Царю Николаю – искупителю России; святому пророку и чудотворцу Григорию Новому (Распутину), за Христа и Царя пострадавшему; святому великомученику благоверному Царю Иоанну Васильевичу Грозному, в схиме Ионе; преподобному прорицателю Авелю; святому преподобному Феодосию Кавказскому. По одним только названиям служб можно судить, насколько отличается он, как священнослужитель, от клириков большинства «осколков», не признающих святости или чина прославления большинства из вышеперечисленных святых.

Владыка восстановил чин анафематствования Воинствующей Вселенской Православной Церкви, действующий до скончания века, каким он был принят Святейшим Синодом в 1903 году, для недели Торжества Православия, сокращённый прежде большевиками, и постановил читать его по всем общинам. Все подпадающие под действие сего чина, будь то клирик или мирянин, лишаются причастия, святых тайн Тела и Крови Господних, церковного молитвенного общения, православного погребения, отлучены от Святой Троицы и прокляты в сем веце и будущем, если не покаются. Он пишет молитвы, акафисты, статьи, воззвания и т. д.

Известно знамение, что духовным чадам православного столпа, Царского архиерея Николая Гурьянова явился однажды их старец и сказал, что теперь его преемником в царском служении является епископ Корнилий. Так, Сам Господь в лице Своего святого подтвердил подлинность епископства владыки Корнилия.

В 2008 году тогда ещё иеромонах Корнилий присоединился к вставшему за чистоту православия владыке Диомиду, впервые в Московской Патриархии открыто обратившемуся к архиерейскому собору, пастырям и мирянам с изложением правдивой позиции по всем наболевшим вопросам (по номерам, слиянию с богоборческой властью, монархической форме правления, экуменизму и другим проблемным темам). В ту пору владыку Диомида широко поддержали многие православные священники, миряне и даже старцы. И до определенного момента в его действиях не было никаких нарушений канонов. К сожалению, это понимают сегодня немногие и огульно судят всех поддержавших владыку, сделавшего огромное дело – открыто обличившего архиереев в ересях и беззакониях. Тем более важно это было на фоне всеобщего молчания, поразившего большую часть искренних православных людей. В итоге же с многочисленными нарушениями канонов владыка Диомид был низложен, но перед этим он сумел сделать ряд очень важных действий – принес покаяние за предательство Царя Николая II и гонения на имяславцев, а также призвал к этому свою паству.

Тогда же, в 2008 году, в руки вл. Диомида попал труд иеромонаха Корнилия «Имя Божие есть Сам Бог» (брошюра «Имя Божие есть Сам Бог» вышла в 2009 году). Он оказался настолько важным для спасения России и каждого православного человека, настолько вскрывающим корень падения в греховную бездну русского народа, что владыка Диомид решил возвести обычного иеромонаха в епископы. В этом же году он своим указом отменил решение Синода от мая 1913г., что «Имя Божие есть тварь», которое стало официальным учением Русской Православной Церкви и не снято в МП и других «осколках» до сего дня, так как тема имяславия и имяборчества по-прежнему является запретной в РПЦ МП и РПЦЗ. В последней тем более, ибо основателем её был инициатор печально знаменитых событий на Афоне в 1913 году первоиерарх Зарубежной Церкви митрополит Антоний Храповицкий. Из-за отвержения Небесного Удерживающего в 1913 году, за это беззаконие взят от земли и земной удерживающий, то есть помазанник Божий – Царь, был открыт доступ сатане и его слугам, произошло снятие печати, которой он был запечатлён (Отк. 20, 2 –3). Россия впала в страшные бедствия, а в Православной Церкви за хулу на Имя Божие началась апостасия – это был вход во все ереси, ибо была попрана православная вера.

Иеромонах Корнилий понимал, что покаяние Малого Стада в грехе цареборчества, цареотступничества, цареубийства и прочих грехах без покаяния в грехе имяборчества будет неполным и предпринимал все меры для просвещения тех, кто хотел услышать.

10 апреля 2008 года на день Иверской иконы Божьей Матери епископ Анадырский и Чукотский Диомид вместе со своим братом епископом Феофилом хиротонисовал иеромонаха Корнилия во епископа Тверского. Его же самого (Феофила) Диомид, незадолго до этого, рукоположил единолично, что многие считают неканоничным, а потому незаконным, а вследствие этого и не признают хиротонию епископа Корнилия. Хотя в тех условиях, что были в тот момент, это была единственная возможность продолжать деятельность. Более того – учитывая беззакония творившиеся Синодом РПЦ МП, это было вполне своевременно и соответствовало всем канонам.

Эту тему прекрасно разобрал один из исследователей вопроса – Алексей Муравьев: "^ Если мы обратимся к истории Церкви, то увидим, что в случае нужды по икономии совершались единоличные хиротонии епископов. Среди них самые известные хиротонии – свт. Иоанна Златоуста и Афанасия Великого, которые были признаны Церковью как действительные. Такие же хиротонии совершались и во дни гонений на Церковь (Григорий Чудотворец единолично поставил в епископы Александра в Каманах, Евсевий тайно (отметим это), в одежде воина, рукополагал единолично, святой священномученик Автоном поставил единолично во епископа Корнилия, в Персиде во время гонения на христиан епископ Илиодор поставил вместо себя во епископа Дидана пресвитера, Садерий, епископ палебикский рукоположен только одним епископом Филоном цирензийским и признан Афанасием Великим, сам Афанасий Великий рукополагал во время гонений от ариан единолично, более близкое к нам время – 19 век - единоличные хиротонии епископа Гавриила Зарнского ). Суть вообще же правила в том, чтобы хиротонию совершали по соборному решению Церкви, с ведома других равных епископов, но, конечно, это не касается случаев, когда нет возможности связаться с другими епископами, или же когда епископов нет вовсе. Но в случаях гонения или господства ереси единоличные хиротонии совершались как действительные и признавались таковыми (ср. также рукоположения в Катакомбной Церкви). Если же мы посмотрим на сам современный чин рукоположения, то увидим, что, по сути, хиротония во епископы совершается одним (один епископ возлагает руку и читает молитву), остальные же просто свидетельствуют о действительности поставления кандидата, выражают полноту Церкви. Этим канонически и догматически удостоверяется, что любой епископ обладает полнотой тайносовершительства. Иначе бы Церковь не могла ПРИНЦИПИАЛЬНО допустить возможности единоличного рукоположения в епископы. Свидетелем же законности такой хиротонии является клир и верующих народ.

В принципе, лучше иметь епископскую хиротонию от одного епископа, хранящего Православное Исповедание, нежели от группы, которая не может согласоваться в вопросах веры. Таким образом, вопрос единоличного рукоположения в епископы сводится к другому вопросу: были ли другие православные епископы в конкретной области, которые могли бы участвовать в хиротонии? От этого и зависит, имеет ли право или нет епископ совершить единоличную хиротонию.

Правило св. Юстиниана Великого: «Аще три епископа не обрящутся, достойно есть при двою и при едином избранию быти на епископство» (Кормчая Книга патр. Иосифа. Гл. 42 Юстиниана царя. Правило 29, л. 302 на об.). То же самое говорится и в древнейших Апостольских Постановлениях. Необходимо сделать упор на то, что эти правила допускают возможность единоличной хиротонии, когда другие епископы «не обрящутся» (вследствие гонений и трудности связи с епископами), не говоря уже о том случае, если они – еретики, т.е. епископов нет вовсе"2.

Пресвятая Богородица ведёт владыку Корнилия с самого начала пути его во Христе. Иконе «Казанской» он молится и просит в случае затруднения помощи. Так было и с хиротонией. Владыка смиренно вопрошал Пресвятую Богородицу, какова воля Божия. Если нет Его благословения на хиротонию, пусть всё расстроится. Если есть, пусть хиротония произойдёт. Препятствий не было, хиротония совершилась, в душе владыки царил мир. Его апостольское служение подтвердила без слов и блаженная Любушка Брянская, даря ему икону «Тайная вечеря». А когда он поехал к другой старице, та тоже вручила ему такую же икону. Разве это не промысел Божий? До сих пор эти иконы стоят в алтаре его храма.

С этого момента для владыки Корнилия начался путь открытого служения людям. Три епископа проводили по одному чину покаяния каждый месяц – и Господь явно свидетельствовал о том, что покаяние угодно Ему и принимается Им.

Но враг смог внести разлад в союз трех епископов, и по Промыслу Божию, в начале их служения отделился епископ. Феофил, который стал утверждать, что, начиная с 1917 г. Церковь безблагодатна. К тому же он не считал Царя Николая II искупителем, а св. Матрону Московскую и св. Феодосия Кавказского не почитал святыми. Предлагал их деканонизировать. Потом Правда Божья отделила верного владыку Корнилия от не устоявшего в истине епископа Диомида (который к тому моменту допустил ряд серьезных ошибок). 17 июля 2009 синод епископа Диомида запретил в служении епископа Тверского Корнилия за канонизацию Царя Николая II Александровича в чине искупителя, и тот немедленно «отложился» от «феофиловцев». Именно тогда начали создаваться общины на Дону и в других местах в поддержку позиции владыки Корнилия. Таким образом, добрый пастырь как исповедник искупительного подвига Царя Николая II вновь постоял за истину и не поддался на искушение идти путем полумер и компромиссов.

2010 год был объявлен владыкой и иже с ним годом Соборного покаяния Русского народа. 15 марта (2 по ст.ст.) 1917 года Господь взял от среды христиан Удерживающего, т.е. Православного Самодержца вместе с благодатью Соборности, подаваемой народу через его Главу. Утеряв эту благодать Святого Духа, народ от Соборной жизни перешел к Соборной смерти, т.е. умер как Соборная личность.

Поэтому именно 15 марта 2010 года по благословению святого Государя Николая II, который, явившись в духе, продиктовал необходимые меры для Соборного покаяния, монахиня Николая (Софронова) при поддержке владыки Корнилия призывает русских людей к принятию ПРИСЯГИ на верноподданство ему и его Наследнику. Русский народ на протяжении столетий подтверждал свою верность Обету 1613 года тем, что принимал Присягу на верноподданичество каждому восходящему на российский престол Царю из рода Романовых. Но в 1917 году он нарушил присягу и попрал Обет верности этому. Если мы приносим покаяние за его нарушение, то необходимо не только исповедать этот грех, но и принести плоды покаяния, т.е. совершить действенный акт, удостоверяющий Бога в нашем стремлении исправить нашу греховную жизнь. Таким актом и является принесение Присяги на верноподданство последнему законному российскому Царю Николаю II и его Наследнику. Тем самым на сакральном духовном уровне восторжествует Божественная правда, и давшие присягу уже сегодня становятся подданными грядущей Монархической России во главе с Царём. Когда же Господь откроет русскому народу личность грядущего Царя-победителя, как пророчествовали святые отцы, тогда русский народ принесет Присягу на верноподданство ему, как Наследнику Царя-искупителя Николая II.

В «Церковном вестнике» владыка публикует «Подготовительное духовное правило для принятия Присяги на верноподданность Царю-искупителю Николаю II и его Наследнику. До середины февраля 2010 года надо было прочитать три акафиста: Владимирской иконе Божией Матери, Феодоровской и Ченстоховской («Непобедимая Победо»). С середины февраля: святому Царю-искупителю Николаю II, св. великомученице Царице Александре, св. великомученику Цесаревичу Алексию. На март: Пресвятой и Животворящей Троице, Сладчайшему Господу нашему Иисусу Христу, Державной, Казанской Божией Матери, апостолу Иоанну Богослову. Кроме того, было опубликовано «Краткое исповедание грехов против Царской власти» для покаяния готовящихся к присяге, тексты присяги для военнообязанных, мирян и священников. На местах шло покаяние в этих грехах, потом люди, причастившись перед Евангелием, Крестом, иконами святого Царя-искупителя Николая II, великомученика Цесаревича Алексия и др., читали присягу, подписывались на бланке с двуглавым орлом и осиянным Духом Святым текстом: «…Присягаю делу восстановления Православного Самодержавного Царства на Руси, как единственной Богом данной власти на земле… По воцарении и помазании на Царство избранника Божия Государя всея Руси принесу Ему личную присягу на верность»… Благоговейно целовали Животворящий Крест, Евангелие, иконы и становились верноподданными.

Стоит ли говорить о том, что именно по промыслу Божию владыка Корнилий попал на Тверскую кафедру – не все знают, что гербом Твери является Царский трон с шапкой Мономаха на нем. Да и прославление Царя Николая II в чине искупителя, как известно, является одним из мощных залогов грядущего Русского Воскресения (об этом, начиная с середины 90-х годов, говорили многие богословы, священники и даже митрополиты Русской Православной Церкви).

В 2010 году вышла в свет книга владыки Корнилия «Подвиг особого царского служения» (об искупительной жертве Государя Императора Николая II). Во вступлении владыка Корнилий писал: «Вопрос признания или непризнания христоподражательного подвига Государя Императора Николая II вновь, как почти десятилетия назад, становится важнейшим, определяющим в деле поляризации православных христиан, отделения пшеницы от плевел, Малого Стада Христова от тех, кому Господь скажет: «Не вем вас!» (Лк. 13, 27). Ранее такими ключевыми вопросами, пишет автор, были отношение к глобализации, к экуменизму, к почитанию Имени Божия, к почитанию икон Божией Матери «Воскрешающая Русь» и «Непобедимая победа» («Ченстоховская») и др. Теперь же вопрос принятия или непринятия искупительного подвига Государя стал догматическим, то есть вопросом стояния в Православной вере или пребывания в ереси. (В РПЦ МП Государя Николая II почитают страстотерпцем, а в РПЦЗ – мучеником, то есть сознательно совершено умаление подвига того, чьей искупительной жертвой спасена Россия и народ её, в случае покаяния получившие возможность воскресения под державой православного Царя; прим. р.Б.Л.).

Значение труда владыки Корнилия трудно оценить, так как многие до сих пор не могут принять и понять смысла искупительной жертвы Царя, взявшего вину русского народа на себя и умершего за него. «Настанет время, – говорил пророк Теракуто, – когда ты будешь жив, а народ мёртв… Но сбудется: народ твой будет прощён, а ты свят и прославлен у Бога – выше всех святых». Да, Царь Николай II возглавляет сонм святых всего мира подобно тому, как Серафим Саровский возглавляет сонм русских святых, а Иоанн Златоуст – греческих святых. Узнав об этом знамении, владыка Корнилий без колебания стал выкладывать во время богослужения Царскую частицу на дискосе выше всех чинов святых, чем впоследствии вызвал неистовую ненависть бесноватого духовенства и их подручных.

Владыка, ведомый Господом, не устаёт просвещать людей, раскрывая понятие «искупительного подвига» Государя, что чрезвычайно важно для нашего спасения. Он не молчал, а неустанно проповедовал, когда шло разделение православных на принявших и не принявших Царя в роли искупителя, ибо спасение нашей Родины без принятия искупительной жертвы Николая II также невозможно, как и невозможно спастись человеку без принятия искупительной жертвы Господа нашего Иисуса Христа. Святая Русь под державой православного Царя будет точно! А вот удостоимся ли мы оказаться в воскресшей России? Это и есть тот вопрос, который каждый из нас для себя и решает, принимая или отвергая христоподобную искупительную жертву нашего Государя. Тем же несчастным, которые по злому велению сердца или в безумии гордыни ума своего не приемлют, а тем более хулят христоподобную искупительную жертву Государя, следует напомнить: подняв руку на Царя, они поднимают её на Бога и попадают под 11 анафему читаемую в Неделю Торжества Православия!

В 2012 году владыка выпустил книгу «Подвиг особого царского служения, или подвиг любви» (об искупительной жертве Государя Императора Николая II), третье издание, дополненное. На этот раз целеустремлённо и доказательно он вступил в бой как воин Христов за спасение от духовной порчи тысяч православных, отказывающихся каяться в грехе цареубийства. Обычный аргумент тех, кто играет на патриотических чувствах: «Русский народ Царя не убивал. Мы только предали Его. Убивали жиды, пусть они и каются». Тем самым снимался вопрос о соборном покаянии русского народа. Но владыке Корнилию давно было открыто: Сама Пресвятая Богородица явилась монахине Николае (Софроновой) с 7 на 8 января 2010 года и сказала, что покаяние русского народа не зачтётся Богом, если не будет покаяния в грехе цареубийства. В своей работе владыка Корнилий пишет, что русские хамы и выродки не убили Государя не потому, что были благородны и верны данной присяге, а лишь потому, что им не дали это совершить (их хозяева-жиды заботились о чистоте ритуальной жертвы, но самое главное – их хранил Бог; прим. р.Б.Л.). «Помраченные и ослепленные, русские люди пребывали в эйфории по поводу мнимых новоявленных свобод, и совесть их не отягощали воспоминания о принесенной присяге на верность Государю Императору и Наследнику Царского престола. Потом с таким же энтузиазмом разоряли Православные храмы, взирали на аресты и убийства священнослужителей… Глубокое сознание греховности содеянного и покаяние пред памятью Царя-Мученика требуется от нас Божией правдой. Но покаяние наше должно быть без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого начала…Что же касается цареубийств Императоров Павла I и Александра II, то уж в них непосредственное участие русских людей оспаривать невозможно».

Как ведомый Богом мощный ледокол, взламывающий толстый лёд лжеистории, дающий возможность следующим за ним по чистой воде к спасительному берегу на утлых лодчонках, плотиках и просто вплавь Малому Стаду владыка Корнилий открывает глаза любящим Царя и заграждает уста книжников и фарисеев, ненавидящих Царя, жаждущих, как и раньше, его власти.

Владыка Корнилий смиренно и мужественно, несмотря на хулу и клевету, раздающуюся со всех сторон, несёт, начиная с 2010 года, свой крест на Голгофу ради оказания духовной помощи и поддержки верным чадам, проводя ежемесячно чины покаяния. Он учил душеспасительному приготовлению к Соборному покаянию русского народа, призывая к покаянию в Соборном грехе богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства и прочих грехах, понимая, что Русь, и наш народ стоят на краю пропасти и что Господь не может нас спасти без  нашего желания и наших усилий к этому. Господь посылал для укрепления духа кающихся различные знамения. Вот одно из последних: 2 февраля 2013 года во время чина покаяния в Тайнинском обильно закровоточила статуя Государя Николая-искупителя. В это же время (2-4) начал работу архиерейский собор РПЦ МП в Москве в храме Христа Спасителя, принявший итоговый документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологии учёта и обработки персональных данных», в результате которого народ Божий остался один на один с антихристовыми документами и электронным удостоверением (УЭК) без всякой оценки священноначалием страшных явлений глобализации – «хотите берите, хотите – нет», то есть предавался в лапы антихриста. Конечно, такое совпадение случайным назвать нельзя.

В конце апреля 2012 года друзья Георгия-Михаила Владимировича, узнавшие, что он служит по царскому чину, начали звонить владыке Корнилию с тем, чтобы он помазал Божьего избранника в день празднования великомученика Георгия Победоносца, его святого и покровителя России. Но тот не соглашался. Он говорил, что ему не открыто, можно ли провести Помазание. «Без воли Божией я не буду ничего делать. Надо молиться», – отказывался владыка, но благословил на приезд к нему Георгия-Михаила Владимировича и его сподвижников. 5 мая гости прибыли в храм, где служил владыка. Уговоры не помогали, и утром после литургии они хотели уехать, но что-то удерживало их. Каково же было удивление и радость Георгия-Михаила Владимировича, когда утром 6 мая перед литургией владыка Корнилий в сильном волнении подошёл к нему и сказал, что он готов совершить Помазание, ибо Господь ночью во время молитвы трижды открыл, почему он должен совершить Помазание. Владыка не мог ослушаться воли Божией. Служба, на которой помазывался Георгий-Михаил Владимирович, длилась около шести часов, но пролетела, как одно мгновение. Владыка помазал избранника Божия, ввёл его в алтарь через Царские врата и причастил из чаши по Царскому чину – отдельно Тела и Крови Христовой.

Летом 2012 года со стороны группы священников произошла попытка срыва Чина покаяния и очернения владыки Корнилия в глазах собравшихся людей. Прямо в святом месте перед статуей Царя Николая II нагло и бездоказательно хотели обвинить организатора покаяния Русского в разных грехах и «экуменизме», то есть снисходительном отношении к представителям Старого обряда. Речь шла только о единоверных, стоявших на позициях безусловного монархизма и единомысленных с владыкой во всех остальных вопросах. Не успели произнести и два предложения, как народ запел Иисусову молитву. В результате «революционеры в рясах» вынуждены были ретироваться. На их послание владыка Корнилий дал достойный и обстоятельный ответ, напечатанный в «Церковном вестнике» № 16 за сентябрь месяц 2012 года. Тяжёл апостольский крест Царского архиерея, пошедшего на Голгофу вслед за Господом и христом Его, пережившего, как и Царь-искупитель Николай II, «измену, трусость и обман» тех, кого считал своими сподвижниками. Но только через скорби и может идти процесс очищения Малого Стада от лукавых предателей.

В октябре 2012 года Владыка Корнилий публикует в «Церковном вестнике» № 17 «Чин анафематствования Цареубийц». На двух с половиной листах журнала перечислялись имена организаторов и руководителей мирового сионизма; представителей крупного и среднего капитала, финансировавших переворот в России; организаторов революций, ареста и убийства Царской Семьи, членов масонских лож, временного правительства, назывались имена «спецназовцев сатаны»; представителей высшего света; архиереев, воспрепятствовавших Государю исполнить волю Божию и принять патриаршество (поэтому и потребовалась кровавая жертва); духовенства, предавшего Царя; боевиков и исполнителей убийства.и т.д. Всем им провозглашалась анафема. Анафема – это оружие Самого Господа Бога против человеческого нечестия. Всё проклятое не живёт не только в будущем веке в лице потомков, но и в настоящем. Анафема очищает от зла прошлое, чтобы очистилось настоящее, а будущее случалось по промыслу Господню. Анафема Цареубийцам делает прямым путь Помазанника Божия к престолу и лишает сил всех ненавидящих его.

На архиерейском соборе Царской Православной Церкви Святой Руси (ЦПЦ СвР), состоявшемся в предместье Санкт-Петербурга 1-2 (14-15) сентября 2012 г., по инициативе Помазанника Божия Георгия-Михаила Владимировича епископ Тверской Корнилий был возведен в сан митрополита Московского и Святой Руси и утвержден в должности первого епископа Церкви Святой Руси.

Накануне по инициативе владыки Корнилия произошло несколько архиерейских хиротоний: сначала иеромонаха Петра (Мадведь) с наречением его епископом Красноярским и Иркутским потом игумена Владимира (Наумова), ныне усопшего, архимандрита Нила с наречением его епископом Тамбовским и Волгоградским. Создан Временный Синод РПЦ (в дальнейшем Царской Православной Церкви Святой Руси). Первый архиерейский собор, на котором присутствовал Помазанник Божий, Собиратель Святой Руси Георгий-Михаил Владимирович Романов, прошёл в атмосфере братской любви и единства.

Епископ Корнилий информировал членов Собора о событиях последнего Чина Покаяния 4 сентября, на котором его обвинили в ереси (речь шла об отношении к единоверным, вымаливании младенцев, убиенных в утробах матерей, отроке Вячеславе Чебаркульском, месте Царя-искупителя в лике святых и отражении его на Проскомидии и т. д.)

Частицу в честь Царя-искупителя на Проскомидии. члены Собора решили размещать над девятью чинами святых. Было соборно утверждено принятие Помазанника Божия как внешнего архиепископа Православной Церкви; название Церкви – Царская Православная Церковь Святой Руси; образован Синод; внесены изменения в Богослужение в связи с помазанием Георгия-Михаила Владимировича. Создана комиссия по подготовке прославления святых, на Руси просиявших; двух иеромонахов лишили сана за их действия на Чине Покаяния; одного запретили в служении. Все силы владыки Корнилия и его сподвижников бросались на подготовку Поместного Собора.

И вот 14-15 октября в Покровском женском монастыре на территории Удмуртии состоялся Поместный собор Православной Церкви Святой Руси, который ещё можно определить как Земский и Освящённый собор, или как Собор Верных и Покаянный собор Русского народа. Это был первый законный собор, так как на Руси без присутствия Царя соборы считались сборищами нечестивых! В работе его приняли участие более 140 человек из 30 регионов России, Беларуси, Казахстана. При участии Помазанника Божия, трех архиереев, представителей священства, монашествующих и мирян, казаков и воинов со всей Святой Руси, было принесено Покаяние за Соборные грехи Русского народа. Кроме того, был принят ряд важных, судьбоносных решений. Два дня работал Собор, но порой так трудно было прийти к единому решению, особенно в вопросе причастности русского народа к убийству Царской Семьи, отношения к средствам глобализации. И всё же решения были приняты. На Соборе прославлены 67 святых, приняты важнейшие положения, касающиеся почитания Имён Божиих и отношения к глобализации и множество других очень важных решений.

Владыка Корнилий совершил судьбоносный исторический Чин покаяния и после снятия епитимии (разрешение от запрещения) шесть священнослужителей (архиереи и священники) приняли исповедь участников Собора в соборных и личных грехах. По окончании Собора Господь порадовал всех огромной радугой, озарившей пасмурное небо и дивным свечением храма при отсутствии какого бы то ни было источника.

После проведения Поместного Собора состоялось всенародное покаяние (кто не мог приехать в Тайнинское, молились по местам) о спасении России и народа ея. И тогда свершилось событие огромной духовной важности: владыкой Корнилием снова была прочитана разрешительная молитва, и анафемы, под которыми находился русский народ с 1917 года, были сняты.

С тех пор и по настоящее время владыка Корнилий неустанно и последовательно проводит ежемесячно покаянные чины перед памятником Царю-искупителю Николаю II Александровичу в Тайнинском. Таким образом, закладывался фундамент грядущего Царства.

При этом владыка по-прежнему окормляет общину в Вышнем Волочке, рядом с которым находится его храм и монашеский скит. К нему притекают многие люди из самых разных мест Святой Руси, находя здесь утешение для души и пищу для ума. Не так давно с благословения блаженной Феодосии Рязанской к владыке переехала семья с юга России.

Тем, кто задается вопросом, почему именно владыку Господь избрал для помазания, спросим: а многие ли архиереи сегодня (всех юрисдикций) говорят об искупительном подвиге Царя Николая II, являются ревностными имяславцами, не принимают ни номеров, ни новых паспортов, ни карт и не благословляют на это, ясно понимают все современные проблемы Церкви и находят на них адекватные ответы? И не в том ли дело, что большинство сегодня живет в каком-то своем выдуманном мире (кто в 1917-1922 годах, кто в 1927-м – говоря только о декларации митр. Сергия, кто в 1941-1945 гг. и кто в 90-х), не понимая того, что мы живем во времена исповедничества, когда нельзя спастись полумерами?

Впереди у владыки Корнилия, идущего плечом к плечу с Помазанником Божиим, ещё много трудностей, но всё можно преодолеть, яко с нами Бог! А это и есть счастье священника, стоящего в истине!

Аминь.

^ Хронология событий, связанных с владыкой Диомидом и хиротонией владыки Корнилия

18 января 2007г. Епископ Анадырский и Чукотский Диомид с группой клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии РПЦ МП выступает с Обращением ко всем верным чадам Святой Православной Церкви с критикой ряда отступлений от чистоты православного вероучения в РПЦ МП.

22 марта 2007г. Епископ Диомид подтверждает подлинность “Обращения...“, которое вызывает широкую полемику в СМИ.

Март 2007г. В поддержку обращения епископа Диомида выступают Союз “Христианское возрождение“ и другие патриотические организации. В Синоде РПЦ МП письмо называют “нарушением церковной дисциплины“.

10 апреля, 2008г., на день Иверской иконы Божьей Матери епископ Анадырский и Чукотский Диомид вместе со своим братом епископом Феофилом хиротонисовал иеромонаха Корнилия во епископа Тверского.

17 апреля 2007г. Опубликована расширенная версия “Обращения...“ как “Пояснение“. По словам самого епископа Диомида, его Обращение стали “неверно истолковывать“.

6 июня 2007 г. На епархиальном собрании Анадырской и Чукотской епархии РПЦ МП осуждается экуменизм, а священноначалие призывается соборно обсудить накопившиеся проблемы. Под сенсационным решением собрания, помимо епископа, подписываются 12 священников.

7 июня 2007г. Опубликовано Открытое письмо Патриарху Алексию II “с надеждой на скорейшее разрешение наболевших проблем“.

20 июня 2007г. Духовный собор Свято-Троицкой Сергиевой лавры осуждает епископа Диомида. В Интернете проводится сбор подписей под открытым письмом Патриарху Алексию II в поддержку решения Анадырско-Чукотской епархии РПЦ МП от 6 июня с.г.


8 августа 2007г. Человек, пытавшийся распространять брошюры “Обращение епископа Диомида“, выдворяется с территории храма Новомучеников и Исповедников Российский в Бутово. Атмосфера начинает накаляться.


19 ноября 2007г. Епископ Диомид выступает с Обращением по поводу совместной молитвы Патриарха Алексия II с католиками в Соборе Парижской Богоматери, в котором призывает предстоятеля РПЦ МП к покаянию.


Январь 2008 г. Растет количество сторонников опального епископа


15 апреля 2008г. Св. Синод РПЦ МП осуждает деятельность православных газет “Дух христианина“ (Москва) и “Пасха Третьего Рима“ (Выкса, Нижегородская область), выходящих по благословению епископа Диомида. Самого Диомида “на ковер“ пока не вызвали. Между тем, Синод постановляет провести с 24 по 29 июня в Москве Архиерейский Собор. На него приглашены все епархиальные архиереи.


10 июня 2008г. Епархиальное собрание Анадырской и Чукотской епархии РПЦ МП подтверждает свою позицию. В тот же день публикуется очередное Открытое письмо клириков и монашествующих Анадырской и Чукотской епархии Патриарху Алексию II. Лейтмотив письма: “Настало время активных действий“.


17 июня 2008г. Распространено Открытое письмо пяти клириков Чукотской епархии участникам Архиерейского Собора РПЦ МП о прекращении поминания имени Патриарха Алексия на Божественной литургии.


19 июня 2008г. Епископ Диомид квалифицирует как “провокацию“ письмо клириков, заявивших о прекращении поминования на литургии имени Патриарха. В то же время он заявляет, что не приедет на Архиерейский Собор РПЦ МП“из-за болезни“.


24 июня 2008г. Открывается Архиерейский Собор. Вопрос о Диомиде не будет его главной темой, утверждают участники. Между тем, в Московском патриархате не удовлетворены объяснениями епископа Чукотского Диомида по поводу причин неявки.


25 июня 2008г. Рабочая группа Архиерейского Собора РПЦ МП рекомендует лишить сана епископа Анадырского и Чукотского Диомида.


У стен ХСС кипят нешуточные страсти. Братство святого Владимира, проводящее акцию в поддержку епископа Диомида, обвиняет Кирилла Фролова в провокационных действиях.


27 июня 2008 г. Абсолютным большинством голосов Архиерейский Собор голосует за лишение сана епископа Диомида.

28 июня 2008 г. Исправляя “недоработку “ Архиерейского Собора, Священный Синод РПЦ МП увольняет епископа Диомида от управления епархией и запрещает его в служении.


29 июня 2008 г. Епископ Диомид объявляет клиру и мирянам своей епархии, что будет продолжать свое служение в прежнем качестве, поскольку не считает решение Собора законным и каноничным.


2 июля 2008 г. В Москве создается Общественно-религиозный Совет “В защиту чистоты православия и епископа Диомида“. Миряне Чукотской епархии протестуют против смещения епископа Диомида.


4 июля 2008 г. Архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк, временно назначенный управляющим Чукотской епархией РПЦ МП, и участники Дальневосточного крестного хода 4 июля прибывают самолетом из Хабаровска в Анадырь.

Епископ Диомид обращается с Открытым письмом к Патриарху и членам Архиерейского Собора РПЦ МП с просьбой “остановиться и не нарушать вероломно то, что веками соблюдалось в нашей Церкви“.


11 июля 2008 г. Православные христиане Чукотки обращаются с Открытым письмом ко всем православным христианам России и зарубежья. В письме они заявляют, что своим правящим архиеерем продолжают считать епископа Диомида.


15 июля 2008 г. Становится ясно, что “Дело Диомида“ затягивается: Синод РПЦ МП переносится с 17 июля на 2 сентября. В Чукотской епархии с помощью милиции проводится “выемка документов“, исчезают некоторые личные вещи епископа Диомида.


17 июля 2008г. Епископ Диомид предает Патриарха Алексия II анафеме и постановляет перевести Анадырскую и Чукотскую епархию на самоуправление.


18 июля 2008 г. Епископ Диомид подтверждает подлинность своих анафем руководству РПЦ МП.


24 июля 2008 г. Четверо клириков Чукотской епархии РПЦ МП запрещены в служении за поддержку епископа Диомида.


25 июля 2008 г. Временно управляющий Анадырской и Чукотской епархией архиепископ Марк обращается в правоохранительные органы и прокуратуру Чукотки с просьбой возбудить уголовное дело в отношении епископа Диомида “по факту незаконной растраты средств епархии“.


1 августа 2008г. Клирик и группа мирян Чукотской епархии обращаются, в свою очередь, в церковный суд РПЦ МП в связи с сожжением новыми хозяевами икон в Анадыре.


11 августа 2008г. Епископ Диомид заявляет, что готов сесть в тюрьму, и называет своего главного гонителя “банкиром, водочно-табачным митрополитом“. Были распространены высказывания владыки по поводу намеченного на 2 сентября 2008 года заседания Св. Синода: «А я уже анафему произнес. Я свою позицию высказал 17-го числа. До этого числа я патриарха поминал на богослужениях. А сейчас я просто „место“ поминаю, а его — нет». Он также разъяснил, что полагает Московскую патриархию «вдовствующей».


22 августа 2008г. Прихожане храма Преображения Господня города Анадыря обращаются к Патриарху Алексию с письмом о том, что “клевета на епископа Диомида не прекращается“.


26 августа 2008г. Заседание Священного Синода РПЦ МП, назначенное на 2 сентября, переносится на неопределенную дату.


29 августа 2008г. Молитвенное стояние в поддержку епископа Диомида проходит в Москве в день его тезоименитства.


2 сентября 2008г. Молитвенные стояния проходят также в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Сергиевом посаде.


10 сентября 2008 г. Чукотка: контейнер, принадлежащий епископу Диомиду, вскрыт, а его почту получает бухгалтер Хабаровской епархии РПЦ МП.


6 октября 2008г. Епископ Диомид отвечает на приглашение от управделами РПЦ МП на заседание Синода телеграммой следующего содержания: “БЛАЖЕН МУЖ ИЖЕ НЕ ИДЕ НА СОВЕТ НЕЧЕСТИВЫХ И НА ПУТИ ГРЕШНЫХ НЕ СТА И НА СЕДАЛИЩЕ ГУБИТЕЛЕЙ НЕ СЕДЕ СКОРБЛЮ ЧТО РПЦ МП ВРАТА АДА ОДОЛЕЛИ И ОНА СДЕЛАЛАСЬ СЛУЖАНКОЙ АНТИХРИСТА ЕПИСКОП ДИОМИД АНАДЫРСКИЙ И ЧУКОТСКИЙ РПЦ“

В тот же день Синод РПЦ МП принимает решение лишить сана епископа Диомида.

В ответ на решение Собора епископ Диомид и некоторые другие священники указали на очевидное нарушение Собором 74-го Правила святых апостол и иных положений церковного права, запрещающих судить епископа в его отсутствие, чем, по их мнению, Собор «грубо нарушил каноническое право». Наблюдатели также отмечают несостоятельность самой формулировки соборного Определения, предусматривающей отложенность вступления его в силу. На этом попытки диалога владыки с Синодом РПЦ МП практически закончились.


Эпилог: из церковной истории.

«Люди, освободившиеся от своих страстей, не имеют злобы и поэтому исправляют зло добром. Увидев где-то нечистоты, которые нельзя убрать, такие люди присыпают их чем-нибудь сверху, чтобы они не вызывали отвращения у кого-то ещё.

Старец Паисий Афонский (Эзнепидис, +1994г.)


^ Послание афонских монахов

византийскому императору Михаилу Палеологу

(Афонский Патерик, 1272г.)

«…Мы ясно видим, что ты еретик, но умоляем тебя: оставь всё это и пребывай в том учении, которое ты принял и которое вверено тебе, зная, кем ты научен. Храни добрый залог и отринь несвятые новоучения ложного ведения, прибавляющего к вере догадки, да через тебя, с тобою и с советом твоим и мы со всеми христианами явимся в день пришествия Господня, как православные и Богу любезные, и сподобимся вечного наследия Царствия Небеснаго»


…«Помышляющий, яко Православные Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не изливаются; и тако дерзнувших противу их на бунт и измену, анафема (трижды) – из полного чина анафематствования, зачитываемого в неделю Торжества Православия…


Аминь.


1 Здесь мы не претендуем на то, чтобы судить о благодатности или безблагодатности РПЦ МП на тот момент и лишь говорим о том, что у каждого из нас свой путь. Одни вышли или были изгнаны из МП в начале 2000х – в связи с номерами, другие после межрелигиозных «саммитов» и совместных молений с еретиками 2006-2007 годов, третьи – после обращений владыки Диомида, и четвертые – недавно, когда Господь призвал их на это.

2 http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-0-00000628-000-0-0-1234474582

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Владыка Корнилий – Царский архиерей iconВладыка Корнилий – Царский архиерей
Многие православные христиане, узнавая о Помазании Георгия-Михаила Владимировича Романова, сразу же спрашивают: «Кто осуществил Помазание»?...

Владыка Корнилий – Царский архиерей iconКарлос Руис Сафон Владыка Тумана
Городок, где на уютных улочках и в старинных домах происходят очень странные вещи

Владыка Корнилий – Царский архиерей iconТалисман
Прочитал в газете “Оракул” №6, 2000 года статьи ”Лунная магия” и ”Волшебная сетка”, а также книгу ”Митра – владыка рассвета”

Владыка Корнилий – Царский архиерей iconМихаил Афанасьевич Булгаков Киев-город
Царский сад, солнце ломилось во все окна, зажигало в них пожары. А днепр! А закаты! А выдубецкий монастырь на склонах! Зеленое море...

Владыка Корнилий – Царский архиерей iconСказка о Городе
«Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради...

Владыка Корнилий – Царский архиерей iconВ адрес нашей передачи поступил вот такой вопрос, короткий, но очень не простой : Что такое Дух мира и чем он так опасен для христианина? Объясните, пожалуйста, Владыка. С уважением, Людмила Теряева, г. Бердянск

Владыка Корнилий – Царский архиерей iconВо избежание сильного духовного повреждения мы публикуем предупредительную информацию о мятежном монахе Антонии
Познакомившись с Георгием Владимировичем, он хотел сам помазать Его на Царство, но так как это вправе делать только архиерей, то...

Владыка Корнилий – Царский архиерей iconЕпископ Корнилий имя божие есть сам бог повествование об Именах Божиих, именах человеческих и о сущности имяславия
Сам Бог это вероучительное определение, замечательное по лаконичности и парадоксальное по форме, как и любое другое логическое противоречие...

Владыка Корнилий – Царский архиерей iconАарон Дембски Боуден Кровь Кадии Имперская гвардия – 0
Он – Повелитель Человечества и властелин мириадов планет, завоеванных могуществом Его неисчислимых армий. Он – полутруп, неуловимую...

Владыка Корнилий – Царский архиерей iconМайк Норрис Золотые правила буддизма в притчах Майк Норрис
Владыка Будда действительно покинул родной город. Действительно созерцал под деревом мудрости. Действительно учил в Бенаресе. Действительно...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©moytext.ru 2000-2013

контакты
Документы